Часто Задаваемые Вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

В какие города Вы можете доставить заказ?

- Мы доставляем заказы в любой город России.

Какие варианты доставки у вас есть?

- Мы доставляем заказы курьерскими службами, транспортными компаниями, Почтой России или через пункты самовывоза на ваш выбор. Подробную информацию о способах и условиях доставки вы можете посмотреть здесь.

Какие курьерские службы осуществляют доставку?

- Мы работаем с крупнейшими курьерскими и транспортными компаниями России.

Как долго я буду ждать заказ?

- Сроки доставки заказа зависят от того, какой способ доставки Вы выбрали, и удаленности пункта назначения.

Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?

- Стоимость доставки автоматически высчитывается тарифным калькулятором для каждого способа доставки. После того как Вы выбрали конкретный способ доставки, ее стоимость включается в итоговую сумму заказа.

Сколько товаров я могу оформить в один заказ?

- В один заказ может быть оформлено неограниченное число товаров.

Как я могу оплатить заказ?

- Мы принимаем несколько вариантов оплаты: Безналичный расчет, наличные (только с курьерской доставкой), оплата банковской картой или электронными деньгами.

Безопасно ли указывать данные моей банковской карты при оплате?

- Мы гарантируем, что Ваши персональные данные защищены от незаконного использования. Оплата по банковской карте происходит через безопасную систему электронных платежей.

Я выбрал(а) товар. Что мне делать дальше?

- Зайдите на карточку товара и кликните на кнопку «В корзину». После этого товар появится в разделе «В корзине». Здесь Вы сможете посмотреть полную информацию о товаре, включая название, количество и стоимость.

Что делать, если у меня не получается оформить заказ?

- Свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов (8-800-775-13-94), и мы примем Ваш заказ по телефону.

Обязательно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы сделать покупку?

- Нет, Вы можете купить товар без регистрации.

Что такое статус заказа?

- Статус заказа - это атрибут Вашего заказа, который позволяет Вам получать информацию о том, на какой стадии доставки находится Ваш заказ на данный момент.

Как найти нужный мне товар?

- Если Вы уже знаете, какой именно товар хотите приобрести, воспользуйтесь формой быстрого поиска в верхней части сайта: вбейте название и нажмите кнопку «Поиск». Все результаты поиска появятся в центральной части сайта. Если Вы еще не определились с выбором, то Вы можете воспользоваться рубрикатором нашего каталога в соответствии с Вашими требованиями.

Что делать, если я не могу найти товар?

- Свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов (8-800-775-13-94), наши сотрудники помогут Вам найти нужный Вам товар в режиме онлайн или оффлайн.

Как найти новинки?

- Все новые товары, которые появляются в нашем каталоге, отмечены значком «Новинка». Если Вы хотите увидеть все новинки, перейдите в раздел «Новинки».

Что такое «Рекомендации»?

- В разделе «Рекомендации» показаны товары, которые пользуются наибольшим спросом у наших Клиентов.

Где я могу посмотреть информацию о товаре?

- Для этого кликните один раз на картинку с изображением товара. На странице откроется карточка выбранного товара, где Вы можете рассмотреть товар со всех сторон (для увеличения изображения наведите на него курсор мышки), ознакомиться с характеристиками, а также узнать, есть ли данный товар в наличии на складе.

Если Вы не нашли нужную Вам информацию или Вам нужны дополнительные сведения, обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.